ip телефония скачать skype скайп скачать skype скайп  ip телефония звонки с компьютера на телефон скачать skype скайпip телефония звоним с компьютера на телефон скачать skype скайпip телефония скачать skype скайп скачать skype скайп

ip телефония звонки через интернет ip телефония скачать skype скайп скачать скайп  

 

[ Загрузить программу и получить SIP номер бесплатно ]

Главная страница | Поддержка | Тарифы | Партнёрская программа | Агентская программа  

 

Сделать стартовой
В избранное
  Поиск по сайту
Новости
Print this Page Распечатать 

 

Часы/ Японские часы/ Часы Citizen Мы работаем без выходных. Звоните! Наши телефоны вверху страницы.
 
 
 

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

! NEW !  Загрузите бесплатную утилиту NetDetectPC для проверки качества вашего интернет соединения и пригодности вашей сети для связи. Всего загрузок:

FAQ Ответы на часто задаваемые вопросы.

  • Как зарегистрироваться в системе и получить личный SIP номер и и пароль для звонков.

    После того, как вы сделали тестовый звонок в нашу службу поддержки, используя тестовые данные, вам необходимо оплатить счёт для звонков одним из способов, предложенных на сайте. При оплате через систему www.webmoney.ru вы получите SIP номер и и пароль автоматически в течении 2-3 мин. Используя другие способы оплаты, вы должны сообщить в службу поддержки по email  дату, сумму и способ оплаты. В этом случае, вы получите SIP номер и и пароль на ваш электронный адрес в течении дня. Будьте внимательны при указании своего email в письме!
  • Я уже имею SIP номер и и пароль/ Как мне пополнить свой счёт?\

Для пополнения уже имеющегося счёта через www.webmoney.ru , на странице оплаты вы должны купить карту пополнения счёта. Затем зайти на на вашу страницу статистики, используя номер лицевого счёта и пароль, которые вы получили при первоначальном открытии счёта в системе. Затем нажать ссылку "Перевод денег" и ввести данные вновь купленной карты пополнения счёта. Ваш старый счёт пополниться, а новая карата аннулируется. При таком пополнении счёта вам не нужно будет перестраивать программу дозвона.
В случае пополнения имеющегося счёта другими способами оплаты, вы должны сообщить в службу поддержки по email  дату, сумму, способ оплаты и ваш лицевой счёт. В этом случае ваш счёт будет пополне вручную нашим оператором в течении дня, о чём вы получите сообщение.

  • Надо ли при наборе номера набирать 8-10 как при звонке с обычного телефона?

Да, надо. Номер набирается в таком формате: 
8-10-КОД СТРАНЫ - КОД ГОРОДА - НОМЕР  ВЫЗЫВАЕМОГО АБОНЕНТА  
Набирать надо без пробелов и знаков тире и знака +

  • Я могу звонить только из России?

Вы можете звонить из любой точки земного шара, где есть подключение к интернет. Причём стоимость звонков не зависит от страны из которой вы звоните.

  • Можно ли подключиться через прокси сервер?

Как правило, устройства IP  телефонии не работают через прокси.

  • Можно ли использовать для связи GRPS?

Как правило, связь через GRPS редко бывает качественной. С таким интернет доступом лучше использовать функцию обратного звонка, подробнее здесь

  • Какая минимальная скорость интернет достаточна для связи?

Обычно достаточно скорости 28 кб/сек, но прежде чем оплачивать деньги, мы рекомендуем сделать бесплатный тестовый звонок, чтобы оценить качество связи с вашим интернет.

  • У меня высокоскоростной спутниковый доступ в интернет. Я отлично слышу собеседника, а он меня слышит очень плохо или вообще не слышит.

Вся проблема в том, что ваш провайдер использует асимметричный спутниковый доступ в интернет. В этом
случае скорость на приём информации очень высокая и поэтому вы слышите хорошо, а на передачу используется как правило, очень узкополосный наземный канал, он не рассчитан на передачу информации,
а рассчитан на то, что через него можно передать только запрос на получение информации.
С таким интернет доступом лучше использовать функцию обратного звонка, подробнее здесь

  • Я использую X-lite c DialUP подключением, и он у меня периодически не регистрируется.

При DialUP подключении X-lite нужно запускать после установления связи с Интернет провайдером, иначе он не может правильно определить ваш IP-адрес и как следствие этого не может зарегистрироваться.

  • После набора номера происходит соединение, но абонент не слышит меня.

Чаще всего такая проблема возникает в случае, если ваш компьютер находится в локальной сети.
Для устранения этой проблемы рекомендуем использовать программу дозвона PhoneDesktopPro с включенной поддержкой NAT (Use NAT) Программу следует устанавливать при подключенном интернет. Аналогичная проблема может возникнуть, если на вашем компьютере установлена программа типа Zone Alarm или ей подобная. Программы такого типа блокируют UDP порты, что приводит к односторонней слышимости или полному отсутствию связи.

  • При попытке зайти на страницу статистики система выдаёт сообщение Unauthorized

Введите правильно, соблюдая регистр ваш лицевой счёт в окошко запроса авторизации. Он выглядит примерно как PCTOPHONE123. Во второе окошко - пароль. Эти данные вы получили при покупки пинкода.

  • При попытке зайти на страницу статистики компьютер предлагает загрузить какой-то файл.

Для того чтобы избавиться от этого явления, вы должны включить поддержку браузером поддержку HTTP 1.1 Подробнее смотрите здесь >>>

  • Я живу на территории СНГ и хочу оплатить услуги, но у меня нет кредитной карточки. 

Мы рекомендуем Вам открыть кредитную карточку Visa Internet. Стоимость ее открытия порядка 5 долларов. Наш сайт принимает платежи с этого вида кредитных карт. Например Visa Internet можно оформить в следующих банках:

Россия: Москомприватбанк     www.mprivat.com 
Казахстан: Texakabank     www.texakabank.kz 
Украина: Приватбанк     www.privatbank.com.ua 
Белоруссия: Приорбанк     www.prior.by 

  • У меня Windows XP. Соединение устанавливается, но я не слышу голоса собеседника  

Обычно в Windows XP такая проблема возникает из за того, что по умолчанию в свойствах соединения удалённого доступа включен брандмауэр. Для его отключения надо щёлкнуть правой кнопкой мыши на значке соединения с интернет, которым вы пользуетесь и выбрать в контекстном меню "Свойства(Properties)" Откроется следующий экран:
 

 

Уберите птичку "Защитить моё подключение к интернету", и нажмите ОК

 

  • У меня Windows 98. Никак не получается связь.

На  компьютерах с Windows 98 не работает программа связи X-Lite. Если у вас установлена система Windows 98, то вам лучше всего установить программу  PhoneDesktopPro, которая работает на всех платформах Windows. Прежде чем покупать пин код, протестируйте программу связи здесь http://www.pc-to-phone.ru/testcall.htm 

  • Можно ли оплатить через Сбербанк России

Да, этот вариант оплаты есть в разделе "Как оплатить"

  • Я живу на территории СНГ и хочу оплатить услуги, но у меня нет кредитной карточки. 

Мы рекомендуем Вам открыть кредитную карточку Visa Internet. Стоимость ее открытия порядка 5 долларов. Наш сайт принимает платежи с этого вида кредитных карт. Например Visa Internet можно оформить в следующих банках:

Россия: Москомприватбанк     www.mprivat.com 
Казахстан: Texakabank     www.texakabank.kz 
Украина: Приватбанк     www.privatbank.com.ua 
Белоруссия: Приорбанк     www.prior.by 

  • Как оплатить, если у меня нет Webmoney, кредитной карточки и я проживаю не в России?

Свяжитесь с нами и укажите страну проживания, мы предложим вам наиболее удобный вариант оплаты.

  • Как получить помощь технической поддержки, если что-то не работает.

Самый быстрый способ получить техническую консультацию, это написать письмо в службу поддержки, в котором максимально подробно изложить вашу проблему и не забыть указать номер своего лицевого счёта и вид подключения к интернет. Это позволит более грамотно и оперативно вам помочь.
Не старайтесь связаться по ICQ. Этот канал, как правило сильно перегружен.

  • Почему закрыт мой телефонный счёт

    Существует ограничение срока действия НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ более одного года (365 дней) учётной записи телефонного счёта. Телефонные счета, с которых не было сделано ни одного  звонка в течении года, удаляются из системы навсегда. Остатки средств не возвращаются.

 

Задавайте ваши вопросы по использованию нашего сервиса, мы обязательно на них ответим.
ефон

Home | Contact Us | Search

 

 

All rights reserved © Copyright 2004, PC-TO-PHONE.RU